Power Rangers in Russia

"Power Rangers In Russia" - (PRiR), was established in 2004

Main Page(rus)
Interviews
Release:
18.03.2007


INTERVIEWS


INTERVIEW WITH RON WASSERMAN

(release: 18.03.2007; Questions by Zeo5 and "Russian Ranger Board" special for website "Power Rangers In Russia"

     -How has it turned out that you were invited to execute the soundtrack to "Power Rangers" in 1993?
     -I was starting to write a few themes and do some background (Score) music for Saban. One day they came in with the opening footage for a new show they were trying to sell. I took a look at it and luckily banged out that entire theme in about 2 1/2 hours. That was supposed to just be my guide vocal (reference for a real singer) on the track but FOX Network TV loved it as is. That is how I began working on the show.

     What is your favorite song or soundtrack to Power Rangers (and why?)
     -We Need A Hero. It's my favorite because there are no more role models for people to look up to. Politicians are corrupt, famous actors and musicians are mostly in some sort of trouble all the time and it's a sad time.

 
    -Tell us about your new group "Fisher", please.
     -Fisher has actually been around for a while. My wife and I started it About 10 years ago. Had some pretty good success but now that part of our lives has slowed down. The music business it rather bad in the United States at the moment. Everyone is downloading stuff for free (fine with me) and the record companies don't know what to do any more. We still do a few songs now and then and have a large fan base, but I don't believe we'd do another CD or ever tour again.

     -Would you like to be one of the "hero" of your own compositions, i.e. to become a Ranger?
     -Boy that's a really hard question since I'm more of a person that describes and writes 'about' situations rather than about myself or being a particular situation. I just like to paint a very positive and yet realistic picture about things...I do hope that is clear.

     -What can you say about "Go Go Power Rangers"? How the idea of this soundtrack has come in your mind?
     -I remember the one comment from Haim Saban that night I wrote the theme Was to use the word "Go." The "Go Go PR" thing just kind of popped out when I was writing the track. Total luck.

      - What do you think (and can say) about another PR band - Super Power & Jim Cushinery?
     - Super Power&Jim Cushinery? I'm good friends with Jim...have been for a long time. I think he did a great job on the PR stuff and on his own bands material. He's a great guy, an absolutely brilliant writer (he's just finishing his first short film that he wrote) and just funny as can be.

     -Have you ever watched "Power Rangers"? What seasons do you prefer most of all and why?
     -I only watched the show at the very beginning. Please remember I was Working about 80 hours a week on the music so the last thing I wanted to do when I finally had a moment to relax was to watch more Power Rangers. It kind of took over my life for several years.

     -What you can say about this songs: "You Are The Power Team", "In The Morning", "Go Go Tommy Go" (when did you sang that?), "Go White Ranger Go" (there is a copy of it or no?), "Gonna Make It Right"?
     -You Are The Power Team, In the Morning....wasn't me so I have no comment On those. Go Go Tommy Go...was this done to the main PR theme? If so, I probably did that in like 20 minutes one night. Don't have a copy as far as I know.

     - What do you think about Super Sentai?
     -Very cool. Looks great and I like how things keep evolving.

     -How do you estimate soundtracks from Sentai?
     I have watched a few of the Japanese versions of Power Rangers. I actually think they're done really well....even a little better than the Disney versions and I LOVE the music. The score is really great.

     -What about your hobbies besides music? If you would not become the musician, whom would you may become?
     -Perhaps a stunt driver for the movies or a lawyer. Not sure what I would have ended up doing besides music because it's all I did pretty much sine I was 3. It was in my blood.

     -Ron, what dishes do you like most of all? And what about sports?
     -I hate to admit it, but my favorite food a perfectly cooked CHEESEBURGER! I'm such a junk food person. Sports. I like everything a little bit. I'm not much of a spectator meaning I don't like to watch hings, I like to do things. I've always been much more interested in technical stuff, computers etc. and would always spend my time doing that instead of watching sports....not that there is anything wrong with hat, it's just not what I do.

     -What is your favourite film?
     -What Dreams May Come. A great and really interesting idea. Starring Robin Williams.

     -What are you afraid in the life?
     -My little boy getting hurt. Once you have a kid, that fear lives with you constantly.

     -Have you any kind of "good-luck-talisman" which you never leave?
     -Not really. I am however a firm believer in Feng Shui so I tend to keep things very organized. I'm also somewhat superstitious which at times can really be difficult to deal with.

     -What the first image comes to your mind when you hear a word "Russia"?>
     -COLD! But remember that Russia was always portrayed as a cold dreary dark place in all American media. Why? Because that was the propaganda 'folks'wanted us to think of all of you. Now, I think of beautiful people, just wanting to live a nice peaceful wonderful life...like we all want.

     -What do you want to wish all of your fans from Russia?
     -I am so honored and tremendously happy to do this, my very first interview for Russia. The world has changed in so many great ways that we can now send emails to each other. It makes us all more human and I believe that as long as we keep talking all the time...directly, everything will eventually lead to a peaceful and happy planet.


"Power Rangers In Russia" - (PRiR), was established in 2004

Power Rangers in Russia

"Power Rangers In Russia" - "Могучие Рейнджеры в России" (PRiR), основан в 2004-м году

НА ГЛАВНУЮ
ОБРАТНО
Релиз интервью:
18.03.2007


ИНТЕРВЬЮ


ИНТЕРВЬЮ С РОНОМ ВОССЕРМАНОМ

(публикация: 18.03.2007; интервью брали: Zeo5 и "Russian Power Board" эксклюзивно для сайта "Power Rangers In Russia" (взято в феврале 2007 года)

     Как получилось, что Вас пригласили делать саундтрек к "Power Rangers" в 1993-м году?
     В то время я уже работал над несколькими музыкальными темами и партитурами для "Saban". Однажды они пришли ко мне с опенингом нового шоу, которое они вскоре собирались продавать. Я взглянул на это и очень удачно сбацал ту вступительную тему всего за два с половиной часа. Предполагалось, что за мной будет только вступление (с передачей потом настоящему певцу) в саундтрек, но телекомпания "FoxTV" приняла это, как есть.Так я и начал работать в этом сериале.

     Какая Ваша любимая песня или саундтрек к сериалу "Power Rangers" и почему?
     "We need a Hero" - эта, пожалуй. Потому что актуальна. Нет сейчас у людей ГЕРОЯ – "модели для подражания". Политики коррумпированы, популярные актёры и музыканты погрязли в своих проблемах. И это печально.

     Как думаете, как молодому музыканту добиться известности? Как сделать, чтобы его услышали?
     Лучше всего начать с самого низа, т.е. с почтового рассыльного, помощника музыкального исполнителя и затем медленно но верно подниматься по служебной лестнице. Возможно, ты рождён для великих дел, но всё -равно должен трудиться, не покладая рук, полностью выкладываясь профессионально, чтобы получить своё место!

     Расскажите нам о своей новой группе "Fisher", пожалуйста.
     Группа "Фишер" существует уже давно. Я и моя жена основали её уже 10 лет назад. Группа имела неплохой успех, но сейчас эта часть нашей жизни приостановилась. Музыкальный бизнес отнюдь не процветает сейчас в США. Тот, кто работал самостоятельно (мне повезло) и звукозаписывающие компании, не знают, что делать дальше. Да, мы всё ещё пишем песни и имеем свою аудиторию поклонников, но я не думаю, что нам удастся записать хотя бы еще один новый диск, или выехать на гастроли.

     Хотели бы Вы стать одним из героев Ваших композиций, т.е. стать Рейнджером?
     Дружище, это, действительно, трудный вопрос для меня, так как я описываю в музыке "саму ситуацию" со стороны, а не себя в этой ситуации. Я только люблю рисовать очень положительную и реальную картину происходящего... Надеюсь, ты понял...

     Что Вы можете сказать о "Go Go Power Rangers"? Как идея этого саундтрека пришла Вам в голову?
     Я помню, что единственное условие Хаима Сабана было использовать слово "go". "Go-go" просто само вылетало из меня в ту ночь, когда я писал эту тему! Абсолютная удача!

     Что Вы можете сказать о другой группе "Super Power" с Джимом Кушенири? [Эта группа писала саундтрек к сезону "Power Rangers Zeo"]
     Мы хорошие приятели с Джимом уже долгое время. Я считаю, он сделал колоссальную работу по сюжету Рейнджеров и на своих собственных материалах. Он абсолютно замечательный сценарист (недавно закончил свой первый фильм о спорте) и просто классный парень.

     А Вы сами когда-нибудь смотрели "Power Rangers"? Какой из сезонов Вам понравился больше всего и почему?
     Я смотрел только самое-самое начало. Не забывайте, что в то время я работал по 80 часов в неделю над музыкой и последнее, что мне хотелось сделать, когда я , наконец, мог чуточку расслабиться, это – ещё смотреть "Power Rangers". Они и так вошли в мою жизнь на многие годы.

     Что Вы можете сказать о песнях "You Are The Power Team", "In The Morning", "Go Go Tommy Go", "Go White Ranger Go" (Это копия песни или нет?), "Gonna Make It Right"?
     "You are the Power Team" и "In the Morning" – не мои, поэтому я не стану их комментировать. "Go-go, Tommy, go!"- это та, что в основной теме? Я написал её за 20 минут одной ночью. Не копируя, насколько мне помнится, с другой песни.

     Что Вы думаете о Супер Сентае?
     Очень круто! И смотрится здорово и развитие сюжета мне нравится.

     Как Вы оцениваете саундтреки к Сентаю?
     Я смотрел несколько серий (японской версии Рейнджеров). Мне кажется, что они сделаны, действительно, хорошо... даже немного получше, чем Диснеевский вариант, и мне НРАВИТСЯ МУЗЫКА. Партитура превосходная.

     Есть ли у Вас увлечение помимо музыки? Если бы Вы не стали музыкантом, кем бы могли стать?
     Вероятно, авто-каскадёром на студии или юристом. Но я не думаю, чтобы я мог заняться чем-то другим, кроме музыки. Потому, что музыка – это то, чем я занимаюсь всю свою жизнь, с 3-х лет. Это – в моей крови.

     Рон, какие блюда Вы любите и как насчёт спорта?
     Мне стыдно признаваться, но моя любимая еда – это хорошо приготовленный чисбургер! Вот такой я любитель "вредной" еды. Спорт... Я люблю всё понемногу. Причём, я не болельщик и я не люблю наблюдать за игрой, я люблю это делать сам (играть). Но я всегда больше увлекался техникой, компьютерами и т.п., проводя всё время за этим, вместо того, чтобы смотреть спортивные состязания... ну, я не говорю, что это плохо, просто это не моё.

     Какой Ваш самый любимый фильм?
     "Куда приводят мечты" с Робином Вильямсом. Великолепный и действительно интересный сюжет.

     Чего Вы боитесь в жизни?
     Что что-нибудь случится с моим маленьким сыном. Однажды, когда у вас появится малыш, этот страх появится у вас и будет с вами постоянно.

     Есть у Вас талисман, с которым Вы никогда не расстаётесь?
     Нет как такового. Однако я твёрдо верю в Фен Шуй, потому, что уверен во взаимосвязи всех явлений. И я, так сказать, суеверный, и с этим ничего не поделаешь.

     Что первое приходит Вам в голову, когда вы слышите слово РОССИЯ?
     ХОЛОД! Но вспомните, что Россия всегда описывалась в американских масс-медиа, как холодное, мрачное место. Почему? Ну, конечно же, нас заставили так думать о вас, это – пропаганда. Теперь же я понимаю, что вы – прекрасные люди, тоже мечтающие о спокойной мирной счастливой жизни... как мы все.

     Чтобы Вы хотели пожелать всем своим фанам в России?
     Я чрезвычайно горд и трогательно рад сделать это интервью, оно – моё первое интервью для России. Мир настолько глобально изменился за последнее время. Мы можем запросто вот так по e-mail переписываться друг с другом.Это сильно сближает всех нас, и я верю в то, что чем дольше мы поддерживать это общение, тем быстрее мы приведём нашу планету к миру и счастью.


    Весь год хорошо трудились? Можно посетить базы отдыха!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

"Power Rangers In Russia" - "Могучие Рейнджеры в России" (PRiR), основан в 2004-м году